Свежие новости лечения болезни Альцгеймера 2018-2019 года

Исследователи говорят, что разнообразие APP Gene обладает потенциалом для лечения болезни Альцгеймера с помощью ВИЧ-терапии

Новость от 17 декабря 2018 года.

Исследователи утверждают, что нервные клетки головного мозга пациентов с болезнью Альцгеймера могут продуцировать тысячи вариантов гена APP, который кодирует β-амилоидный белок — отличительный признак заболевания. Фермент, важный для вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), является ключевым игроком в генетическом разнообразии APP, поддерживая потенциал антиретровирусной терапии ВИЧ для лечения болезни Альцгеймера.

Новость от 28 сентября 2018 года.

Разработка «Первого в мире» лечения от болезни Альцгеймера

Ученые совершили прорыв в борьбе с болезнью Альцгеймера, применив подход к лечению состояния, которое было названо «первым в мире». В проекте, в котором участвуют эксперты из Кембриджского университета и Швеции, была разработана формула для воздействия на токсичные частицы в мозге, которые вызывают заболевание.

Если работа будет продолжаться таким позитивным образом, клинические испытания новых лекарств будут проводиться уже к 2020 году. Это чрезвычайно важно для стареющего населения, в котором деменция становится все более серьезной проблемой, лишающей пожилых людей их независимости.

В настоящее время нет никакого лекарства от болезни Альцгеймера, и методы лечения могут только устранить симптомы болезни. Найти способ остановить его прогрессирование и обратить вспять ущерб, уже нанесенный мозгу, было бы научным прорывом нашего времени.

Излагая результаты нового исследования в трудах Национальной академии наук, профессор Микеле Вендрусколо из Кембриджского университета сказал: «Мы разработали первую стратегию. Надежда на то, что новые лекарства могут быть разработаны ».

Профессор сказал: «Впервые был предложен систематический метод борьбы с патогенами — причиной болезни Альцгеймера. недавно ученые не смогли прийти к единому мнению, в чем причина, поэтому у нас не было цели. Поскольку патогенные микроорганизмы были идентифицированы как небольшие скопления белков, известные как олигомеры, мы смогли разработать стратегию нацеливания лекарств на эти токсичные вещества. частицы «.

Деменция является основной причиной смерти в Великобритании, и ожидается, что стоимость деменции увеличится более чем вдвое в следующие 25 лет, с 26 до 55 миллиардов фунтов стерлингов. По оценкам, стоимость мировой экономики составляет почти триллион долларов в год.

У пациентов с болезнью Альцгеймера белки, называемые олигомерами, которые, как правило, помогают очистить излишние белки в мозге, «становятся дикими». Они образуют комки, которые убивают здоровые нервные клетки и, следовательно, целые участки органа, которые отвечают за важные функции, такие как память.

Семьи с деменцией могут видеть изменения в личности своего любимого человека по мере прогрессирования заболевания. Это, в сочетании с трудностями в выполнении повседневных задач, может быть трудно увидеть, из-за чего многие родственники чувствуют себя беспомощными.

Болезнь Альцгеймера является пятой по значимости причиной смерти в возрасте старше 65 лет и является наиболее распространенной формой деменции. Около 850 000 человек имеют диагноз этого заболевания, и считается, что к 2025 году в Великобритании будет миллион пациентов с этим заболеванием, если, конечно, не будет найдено лекарство.

Если бы ученые смогли найти способ отсрочить начало деменции всего на пять лет, то это бы вдвое уменьшило бы число людей, умирающих от этого заболевания каждый год. Это приравнивается к 30000 жизней, изменяя взгляды, связанные с диагностикой.

В то время как исследовательское сообщество работает над вариантами лечения, людям рекомендуется делать выбор в пользу образа жизни, чтобы уменьшить свои шансы на диагностику деменции. Физические упражнения являются важным фактором в этом, и плавание, бег и ходьба на протяжении всей жизни могут оказать положительное влияние в дальнейшем.

Эксперты из Тюбингенского университета в Германии решили исследовать связь между физическими упражнениями и деменцией. Они обнаружили, что двух с половиной часов упражнений в неделю достаточно, чтобы значительно отсрочить воздействие болезни Альцгеймера на мозг. Субъекты, которые выполняли 150 минут физической активности в неделю, имели лучшие результаты в тестах мозга, чем их сверстники, которые этого не делали.

Может быть трудно получить мотивацию для занятий, поэтому важно, чтобы люди находили форму, которая им подходит. Исследования ранее показали, что даже умеренная активность, такая как ходьба или йога, может оказать большое влияние на здоровье мозга.

Профессор Вендрусколо объяснил: «У здорового мозга есть система контроля качества, которая эффективно избавляется от потенциально опасных масс белков, известных как агрегаты. При старении мозг становится менее способным избавиться от опасных отложений, ведущих к болезням. домашняя система утилизации, если у вас есть эффективная система, то беспорядок своевременно удаляется. Если нет, то со временем вы медленно, но неуклонно накапливаете ненужный мусор. То же самое происходит в мозге. «.

Исследование было проведено международной группой ученых, в состав которой также входил профессор сэр Кристофер Добсон, магистр колледжа Святого Иоанна, Кембриджский университет, в Центре недопустимых болезней (CMD), совместно основанном сэром Кристофером. Их исследовательская работа была опубликована сегодня в трудах Национальной академии наук ( PNAS ).

Сэр Кристофер сказал: «Это междисциплинарное исследование показывает, что возможно не только найти соединения, которые нацелены на токсичные олигомеры, которые вызывают нейродегенеративные расстройства, но и рационально увеличить их активность. Теперь это позволяет создавать молекулы, которые имеют специфическое воздействие на различные стадии расстройств, таких как болезнь Альцгеймера, и, надеюсь, превратить их в лекарства, которые могут быть использованы в клинических условиях ».

Деменция обходится сектору здравоохранения и социальной защиты дороже, чем рак и сердечные заболевания, вместе взятые, и получает непропорционально низкий объем инвестиций в исследования — в 2012 году исследования по деменции в Великобритании получили в шесть раз меньше средств, чем исследования рака.

Было проведено около 400 клинических испытаний болезни Альцгеймера, но ни одно из них не было направлено конкретно на патогены, которые ее вызывают. В Великобритании деменция является единственным состоянием среди 10 основных причин смерти без лечения, которое предотвращало бы, излечивало или замедляло его прогрессирование.

Профессор Вендрусколо добавил: «Все предыдущие клинические испытания, посвященные поиску лекарств для модификации заболевания, потерпели неудачу. Успешные испытания дали нам несколько препаратов, но эти препараты могут лечить только симптомы болезни Альцгеймера, а не ее начало и прогрессирование. Наше исследование основано на важном концептуальном этапе идентификации белковых олигомеров в качестве патогенных микроорганизмов и сообщает о методе систематической разработки соединений, нацеленных на них. Этот подход позволяет использовать новую стратегию обнаружения лекарств ».

Обнаружение лекарств включает в себя скрининг химических библиотек, идентификацию активного ингредиента из натурального лекарственного средства или дизайна, полученного в результате понимания цели, в данном случае белковых олигомеров. Разработка включает в себя дальнейшие исследования, клинические испытания и, в конечном итоге, одобрение регулирующих органов.

Команда считает, что их первые кандидаты в лекарства могут пройти клинические испытания примерно через два года. Они соучредили Wren Therapeutics, биотехнологическую компанию в Кембридже, расположенную в недавно открывшемся здании Химии Здоровья, миссия которого состоит в том, чтобы взять идеи, разработанные в Кембриджском университете, и перевести их на поиск новых способов диагностики и лечения болезни Альцгеймера болезни и другие нарушения.

Новая стратегия группы основана на инновационном химическом кинетическом подходе, разработанном в последние десять лет учеными, возглавляемыми профессором Туомасом Ноулзом, также членом Колледжа Святого Иоанна, сэром Кристофером и профессором Вендрусколо, работающим в новом центре в Кембридже сотрудничество с учеными Лундского университета под руководством профессора Сары Линсе.

Профессор Ноулз сказал: «Мы очень рады потенциалу химической кинетики для открытия лекарств против болезней, связанных с неправильным сворачиванием белков. Поскольку процесс агрегации очень динамичен, структура кинетики позволяет нам подойти к этой проблеме по-новому и найти подходы к остановить генерацию токсичных видов белков в самом их источнике ».

Прогресс приветствовался ведущими медицинскими экспертами.

Д-р Дэвид Рейнольдс, главный научный сотрудник Alzheimer’s Research UK, сказал: «Это подробное научное исследование, в котором рассматривается, как быстро соединения могут остановить накопление амилоида в токсических скоплениях, которые характерны для болезни Альцгеймера. Без медленного лечения или остановить болезни, вызывающие деменцию , жизненно важно, чтобы мы совершенствовали подходы, подобные этому, которые могли бы помочь улучшить прогресс в открытии лекарств и ускорить новые методы лечения людей, живущих с болезнью Альцгеймера ».